ФЭНДОМ

Йозеф
Josef machinarium
Имя Йозеф
Игра Machinarium
Роль Протагонист
Локации Все (так как мы играем за него)
Работа Уборщик
Место проживания Машинариум
Место создания Машинариум

Йозеф (англ. Josef) — протагонист игры Machinarium. Он может менять свой рост и удлинять свои руки. Все подобранные им предметы хранит в себе и достаёт их при надобности.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Известно, что Йозеф был уборщиком в ратуше города. Банда Черных Шляп плохо относилась к нему.

Сюжет игрыПравить

Во время нападения банды на мозговой центр, Йозефа по ошибке засосал мусорщик и выбросил на свалку. Робот оказывается на свалке, он самовосстанавливается и идет обратно в город. Пройдя через пост охраны, он случайно падает в подвалы города. Йозеф натыкается на Банду Черных Шляп и попадает в плен. Выбравшись он узнает, что Черношляпники установили бомбу на ратушу города. Попав в центр города робот находит банду и свою подругу. Йозеф помогает разным роботам и с их помощью попадает в ратушу. Там он обезвреживает бомбу и спасает мэра от вирусов. Мэр дает ему возможность спасти свою подругу и наказать Черношляпников. Йозеф сбрасывает банду в колодец и спасает свою подругу. Поднявшись обратно в ратушу, они улетают из города в вертолёте полицейского, но терпят крушение. Их спасают птички, но уносят пострадавших в разные стороны.

ГалереяПравить

Основная статья: Йозеф/Галерея