ФЭНДОМ

Курящий робот
Smokingrobot
Игра Machinarium
Роль Второстепенный персонаж
Место проживания Машинариум
Место создания Машинариум

Курящий робот — второстепенный персонаж Machinarium, который сидит на полу в тюрьме, прося сигарету.

Внешний видПравить

Курящий робот очень сильно поврежден. У него круглая голова. У него отсутствует левый глаз, а правый глаз очень маленький и белый. Его рот очень большой и проходит почти через всю голову. Плюс ко всему, передняя часть его головы кажется отделенной от основной части. У него прямоугольное тело, которое разукрашено оранжевыми полосками, также в его теле есть большое отверстие, которое, скорее всего, символизирует его курение. У него длинные руки, но маленькие ноги. Он весь грязный.

БиографияПравить

ТюрьмаПравить

Курящий робот сидит на полу в тюрьме Банды Черных Шляп. Йозефа относят к нему в комнату, увидев его, курящий робот начинает просить сигарету. Найдя нужные материалы, Йозеф дает ему сигарету. С помощью искр из места, где должен находится левый глаз, "курильщик" зажигает сигарету. В знак благодарности он жмет Йозефу руку, но она отваливается. Использовав руку, чтобы достать швабру, Йозеф возвращает ее курящему роботу. "Курильщик" остается в тюремной комнате, даже если Йозеф открывает дверь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики