ФЭНДОМ

Пост охраны
Post Ohrani
Игра Machinarium
Внутри Окрестностей Машинариума
Рядом с Свалкой
Улицей музыкантов
Рвом Машинариума
Предметы Лампочка
Конус
Ведро синей краски
Персонажи Йозеф
Охранник моста
Полицейский

Пост охраны — локация Machinarium, чтобы попасть в Машинариум, нужно пройти через него.

Локация в игреПравить

MachinariumПравить

Пост охраны находится перед рвом Машинариума. Пройти через него могут только полицейские. От поста идет небольшой мост, который ведет прямо в Машинариум, а именно на улицу музыкантов.

Прохождение локацииПравить

Как только вы попадете на эту локацию, Йозефа собьет с ног полицейский, он пройдет через пост охраны и мост. Чтобы пройти Йозефу, ему нужно стать похожим на полицейского. Для начала, возьмите конус у моста. Затем скиньте остальные конусы в пропасть, кликнув по ним и возьмите ведро синей краски. Далее выльете синюю краску в ёмкость с белой краской у столба и окрасьте конус в голубой цвет. Ваша следующая задача — взобраться на столб и взять лампочку. Подойдите к лестнице и взберитесь на предпоследнюю палку, далее вы не можете взбираться. Возьмите самую нижнюю палку и вставьте ее на свободное место, повторив эту операцию несколько раз, вы взберетесь на верхушку столба. Возьмите лампочку и в инвентаре соедините ее с голубым конусом. Далее наденьте этот головной убор на голову Йозефу, удлините робота и дерните за крючок около поста охраны. Покажется охранник и опустит мост. Направьте Йозефа идти через мост. Идя по мосту, он поскальзывается и падает вниз.

Интересные фактыПравить

  • По тому, что охранник моста пропускает только полицейских, можно понять, что за пределы Машинариума выходят только полицейские роботы.

ГалереяПравить